Progress28.ru

IT Новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 3d визуализации

Sweet Home 3D

программа для создания дизайна интерьера

Вопросы и ответы

Ответы на общие вопросы:

Sweet Home 3D — это бесплатная программа?

Да, Sweet Home 3D — это совершенно бесплатная программа с открытым исходным кодом и распространяемыми под лицензией GNU General Public License.

Какие нужны системные требования, чтобы программа работала в нормальном режиме?

Для нормальной роботы программы Sweet Home 3D нужна ОС: Windows 98/ XP/ 7/ Vista/ 2000, а также запуск приложения возможен на Mac OS X 10.4 (Tiger) / 10.7 (Lion) и самых различных вариантах Linux и Solaris.

Процессор от 400 MHz.
Оперативная память от 256 MB.
Видеокарта от 32 MB.
Место на Жестком Диске 100 MB.

Если вы используете Windows 98 (SP1 или SP2), то обычный инсталятор «Sweet Home 3D » работать не будет. Для решения этой проблемы сначала нужно скачать и установить приложения Java , а затем уже запускать обычный инсталятор программы.

Я скачал программу Sweet Home 3D, но она на английском. Как можно изменить язык?

Чтобы сменить язык в программе Sweet Home 3D, нужно нажать на вкладку «Файл» и выбрать функцию «Настройки…». В окне, что выпадет вы найдете функцию с помощью которой можете сменить язык.

Где я могу почитать о главных особенностях программы Sweet Home 3D?

Особенности программы хорошо изложены на этой странице нашего сайта и в этом обучающем видео. Кроме этого ознакомиться с главными особенностями Sweet Home 3D вы можете в самой программе.

Как можно увеличить яркость 3D представления?

Чтобы настроить яркость освещения вашего трехмерного представления, вам нужно нажать на панели управления «Вид 3D» -> «Изменить…».

Какую помощь я могу предложить для того, чтобы Sweet Home 3D стал ещё лучше?

Для того, чтобы Sweet Home 3D стал ещё лучше, вы можете сделать следующое:

Написать и разместить статью о Sweet Home 3D на своей страничке, сайте, блоге, форуме или просто сообщить другим людям о ее существовании.

Создайте видео обзор или целый видео курс о том, как правильно использовать Sweet Home 3D.

Если можете, то создайте свои 3D модели и отправте их в 3D Models CTS. Все они могут быть добавлены в нашу галерею 3D моделей.

Переведите программу на любой другой язык, которого нету по умолчанию.

Помогайте отвечать на все вопросы, которые задают на форуме Sweet Home 3D

Сообщайте нам о всех ошибках или давайте рекомандации об улучшении программы.

Если вам доступен язык програмирования Java, то напишите расширение (plug-in) для этой программы. Перед тем, как писать расширение, внимательно ознакомтесть с Руководством разработчика расширений (plug-in).

Есть ли такой источник, где находятся предыдущие версии Sweet Home 3D?

Да, такой источник есть. Он доступен по этой ссылке.

Ответы на вопросы по работе и ошибкам программы:

При запуске программы, я получил ошибку такого типа: «Sweet Home 3D will exit now because of a fatal error in 3D rendering system». Как это исправить?

Обычно данная ошибка возникает из-за неправильной настройки вашей видеокарты или же ее отсуствия.

Несколько решений этой проблемы для Windows:
— На рабочем столе своего компьютера кликните правой кнопкой мыши и выбирите пункт меню «Свойства». Найдите вкладку «Параметры» и после перехода нажмите на кнопку «Дополнительно». Кликните на вкладку «Диагностика» и убедитесь, что аппаратное ускорение полное. Вдруг ползунок передвинут не до конца, то его нужно передвинуть в крайнее правое положение, затем нажать «ОК» и попытаться запустить программу.

— Вдруг первый пункт не помог решить вашу проблему, то попробуйте обновить OpenGL и драйвера DirectX видеокарты. Затем снова запустите Sweet Home 3D.

— Если обновления драйверов не помогло разобраться в проблеме, то поробуйте скачать файл SweetHome3D.l4j.ini. Затем скопируйте его в уже установленную программу (по умолчанию это: C:Program FilesSweet Home 3D). Перезапустите программу.

Несколько решений этой проблемы для Linux:

— Обновите драйвера вашей видеокарты до самых последних версий. Затем снова запустите приложение.
— Перейдите по ссылке и попробуйте скачать одну из более поздних версий библиотек Java 3D. После этого программа должна запуститься. Если это не произошло, то в данный момент Sweet Home 3D не может быть запущен на вашем компьютере.

После импорта 3DS моделей в Sweet Home 3D они работают некоректно (неверная ширина, высота и т.д.). Что можно сделать?

Для импортирования 3DS моделей в Sweet Home 3D нужно установить программу Java3DSLoader. О всех проблемах с импортацией файлов вы можете сообщить на официальный сайт программы или решить эту проблему самостоятельно, если у вас есть хоть какие-то базовые навыки работы с 3DS форматом или Java 3D.

Программа Sweet Home 3D может поддерживать 3D модели, которые используют текстуры?

Разработчики программы добавили такую возможность ещё в версии Sweet Home 3D 1.3. Все модели и их текстуры доступны для скачивания в ZIP файле.

Я скачал модель, можно ли изменить ее цвет, если она находиться в формате OBJ?

Структура формата OBJ сама по себе очень простая. Как заменить цвет части модели или всей модели хорошо описано на форуме программы, на сайте Java 3D и здесь.
Чтобы изменить цвет модели самостоятельно, вам нужно открыть файл формата OBJ и в строки, где вы хотите, чтобы изменился цвет, добавлять следующее usemtl colorName. Где вместо Name нужно вписать, тот цвет, который вы хотите. Примеры цветов наведены здесь. Кроме этого начиная с версии 1.3 стала доступна функция описания образцов цвета в MTL, включенным в OBJ в ZIP файл.

Читать еще:  Плей маркет не открывается ошибка

Как можно создать новый каталог фурнитуры?

Когда вы будете импортировать в программу различные варианты фурнитуры, то в окне мастера импорта моделей вы можете выбрать каталог, куда можно будет добавить эти образцы. Если не один из уже существующих каталогов вас не устраивает, то вы можете создать новый, просто написав его название в текстовой области списка, что выпадет.

Если каталог под таким именем ещё не создавался, то он будет создан без особого труда всего за пару секунд.

При попытке импортирования 3D моделей в программу в окне мастера импорта я получаю следующею ошибку: «Sweet Home 3D будет закрыта из-за фатальной ошибки в 3D представлении». Как это исправить?

Данная проблема связана с конфигурацией вашей видеокарты. Ответ, как решить эту проблему, вы можете найти в самом начале нашего FAQ.

В программе Sweet Home 3D есть возможность создания более одного этажа?

Нет, к сожалению такая возможность пока ещё недоступна. Но в Sweet Home 3D вы можете редактировать / создавать более одного открытого файла одновременно, таким образом вы можете получить разные версии этажей вашего дома. Например, в первом документе вы редактируете один этаж, а во втором — второй.

Почему, когда я импортирую фоновый рисунок, он не появляется на плане?

Обратите внимание на размеры фонового рисунка, который был задан вами на втором шаге мастера импорта. Те значения, которые вы выбрали, должно соответствовать размеру линии, которая нарисована немного ниже, а не ее размеру на экране.

Я не могу напечать трехмерный вид плана моего дома. Что мне делать?

Данная ошибка связана с конфигурацией вашей видеокарты, т.е. она не может создавать / отображать изображения в 3D. Ответ на этот вопрос вы можете найти в самых первых постах нашего FAQ.

Что делать, если вся фурнитура из каталога в трехмерном виде отображается как красные коробки?

Эта проблема может возникать, если у вас установлен Sweet Home 3D с Java Web Start и была запущена программа с Java версией 1.5.0_16. Данная ошибка уже известна разработчикам и устранена. Так что вам просто нужно обновить Sweet Home 3D.

Как можно увеличить яркость 3D представления?

Чтобы настроить яркость освещения вашего трехмерного представления, вам нужно нажать на панели управления «Вид 3D» -> «Изменить…».

У меня возникает проблема при сохранении проекта дома (зависает программа). Как устранить эту ошибку?

3ds Max

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

При запуске 3ds Max появляется сообщение «Не удалось инициализировать графическое устройство»

Автор:

Support

Проблема

Ошибка графического устройства 3ds Max

Не удалось инициализировать графическое устройство.
Возможные решения:

— обновить графические драйверы и повторить попытку;
— изменить графическое устройство (DirectX / OpenGL, . ), используемое в 3ds Max с помощью командной строки: «3dsmax.exe -h»

Работа приложения будет завершена.

Информация о графическом устройстве 3ds Max

Не удалось инициализировать графическое устройство.Возможные решения:
— обновление графических драйверов и повторение — изменение
графического устройства (DirectX / OpenGL, . ), используемого в 3ds Max, с помощью командной строки
3dsmax.exe -h». Для получения дополнительных сведений о
этой проблеме, в файле журнала 3ds Max, задайте переменные среды
OGS_ERROR_LOG_LED 1 и OLED повторить попытку» Приложение
будет закрыто.

Причины

  • Запуск более ранней версии 3ds Max 2018 ( Замечания: это для версий, предшествующих обновлению 2018.4, которая устраняет эту проблему только для этой версии).
  • Настройки несоответствия версии Direct3D присутствуют в 3dsmax.ini файл.

Решение

Установить отсутствующие обновления

  1. Перейти к вашей Учетная запись Autodesk ,
  2. Выберите «Products & Services» > «All Products & Services».
  3. Выберите 3ds Max.
  4. Просмотр обновлений и надстроек.
  5. Найдите последнее обновление для используемой версии 3ds Max.
  6. Выберите вариант «Загрузка через браузер».

Убедитесь, что видеокарта сертифицирована

Установите самые последние драйверы видеокарты

Изменение драйвера монитора

Измените выбор драйвера 3ds Max Display Driver для наилучшей наилучшей совместимости между 3ds Max и любым неподдерживаемым или устаревшим графическим оборудованием: Изменение видеодрайверов в 3ds Max перед запуском

Изображение, добавленное пользователем

Запустите 3ds Max с флагом “-vxs”.

Для этого:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык 3ds Max .
  2. Выберите «Свойства».
  3. На вкладке «Ярлыки» добавьте флаг -vxs в конец целевой записи.

Примечание. Чтобы принять этот флаг, после последнего ценового предложения 3ds Max должен быть добавлен пробел.

Проверьте настройки 3dsmax.ini

  1. Перейдите в папку C:UsersusernameAppDataLocalAutodesk3dsMax[версия]RUS.
  1. Откройте файл 3dsmax.ini в текстовом редакторе, например в Блокноте.
  2. Нажмите CRTL + F и выполните поиск раздела с пометкой [CommandPanel].
  3. Если в разделах [CommandPanel] и [WindowState] имеются две записи для элементов GFXDirect3DVersion, они должны быть одинаковыми.
  1. Повторно сохраните INI файл.
  2. Перезапустите 3ds Max.

Сброс пользовательских настроек

В некоторых случаях ошибку можно устранить, вернув 3ds Max настройки профиля пользователя по умолчанию: Восстановление пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию

Читать еще:  City car driving ошибка 0xc000007b

Внимание.Хотя пользователи 3ds Max могут по-прежнему запускать программное обеспечение на компьютерах Apple Macintosh или на виртуальном компьютере, Autodesk больше не поддерживает эти конфигурации и не может обеспечить корректную работу программного обеспечения на этих платформах. Для получения дополнительной информации см .:

  • 3ds Max больше не поддерживается на компьютерах Apple Macintosh.
  • Запуск 3ds Max и Maya в виртуальных средах, таких как Boot Camp, Parallels, VMWare, AWS Cloud или Citrix.

3ds Max

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

При запуске 3ds Max появляется сообщение «Не удалось инициализировать графическое устройство»

Автор:

Support

Проблема

Ошибка графического устройства 3ds Max

Не удалось инициализировать графическое устройство.
Возможные решения:

— обновить графические драйверы и повторить попытку;
— изменить графическое устройство (DirectX / OpenGL, . ), используемое в 3ds Max с помощью командной строки: «3dsmax.exe -h»

Работа приложения будет завершена.

Информация о графическом устройстве 3ds Max

Не удалось инициализировать графическое устройство.Возможные решения:
— обновление графических драйверов и повторение — изменение
графического устройства (DirectX / OpenGL, . ), используемого в 3ds Max, с помощью командной строки
3dsmax.exe -h». Для получения дополнительных сведений о
этой проблеме, в файле журнала 3ds Max, задайте переменные среды
OGS_ERROR_LOG_LED 1 и OLED повторить попытку» Приложение
будет закрыто.

Причины

  • Запуск более ранней версии 3ds Max 2018 ( Замечания: это для версий, предшествующих обновлению 2018.4, которая устраняет эту проблему только для этой версии).
  • Настройки несоответствия версии Direct3D присутствуют в 3dsmax.ini файл.

Решение

Установить отсутствующие обновления

  1. Перейти к вашей Учетная запись Autodesk ,
  2. Выберите «Products & Services» > «All Products & Services».
  3. Выберите 3ds Max.
  4. Просмотр обновлений и надстроек.
  5. Найдите последнее обновление для используемой версии 3ds Max.
  6. Выберите вариант «Загрузка через браузер».

Убедитесь, что видеокарта сертифицирована

Установите самые последние драйверы видеокарты

Изменение драйвера монитора

Измените выбор драйвера 3ds Max Display Driver для наилучшей наилучшей совместимости между 3ds Max и любым неподдерживаемым или устаревшим графическим оборудованием: Изменение видеодрайверов в 3ds Max перед запуском

Изображение, добавленное пользователем

Запустите 3ds Max с флагом “-vxs”.

Для этого:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык 3ds Max .
  2. Выберите «Свойства».
  3. На вкладке «Ярлыки» добавьте флаг -vxs в конец целевой записи.

Примечание. Чтобы принять этот флаг, после последнего ценового предложения 3ds Max должен быть добавлен пробел.

Проверьте настройки 3dsmax.ini

  1. Перейдите в папку C:UsersusernameAppDataLocalAutodesk3dsMax[версия]RUS.
  1. Откройте файл 3dsmax.ini в текстовом редакторе, например в Блокноте.
  2. Нажмите CRTL + F и выполните поиск раздела с пометкой [CommandPanel].
  3. Если в разделах [CommandPanel] и [WindowState] имеются две записи для элементов GFXDirect3DVersion, они должны быть одинаковыми.
  1. Повторно сохраните INI файл.
  2. Перезапустите 3ds Max.

Сброс пользовательских настроек

В некоторых случаях ошибку можно устранить, вернув 3ds Max настройки профиля пользователя по умолчанию: Восстановление пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию

Внимание.Хотя пользователи 3ds Max могут по-прежнему запускать программное обеспечение на компьютерах Apple Macintosh или на виртуальном компьютере, Autodesk больше не поддерживает эти конфигурации и не может обеспечить корректную работу программного обеспечения на этих платформах. Для получения дополнительной информации см .:

  • 3ds Max больше не поддерживается на компьютерах Apple Macintosh.
  • Запуск 3ds Max и Maya в виртуальных средах, таких как Boot Camp, Parallels, VMWare, AWS Cloud или Citrix.

10 критических ошибок дизайнера в визуализации

Вместе со Станиславом Ореховым собрали 10 самых распространенных и частых ошибок, которые можно совершить в процессе создания визуализации. Если вы дизайнер и только начинаете работать в этой области, эти рекомендации могут быть вам полезны.

1. Не иметь подготовленной базы

Начиная работу над новым проектом в 3d, нужно понимать, что на первом этапе клиент не требует от вас полной демонстрации проекта с подбором мебели, цветов и артикулов. А значит на первой стадии достаточно показать концепцию. При правильной подаче и предварительной работе с клиентом часто она будет принята без существенных изменений.

При создании этой концепции нет никакой необходимости моделировать предметы, подобранные по каталогу, включая мебель и аксессуары. Если вы будете это делать, время на создание изображения легко может превзойти сам дизайн, став бессмысленным занятием. Вместо этого, пользуйтесь заготовками: базами текстур, современной и классической мебели, материалов, аксессуаров, полностью готовых сцен.

Работая как профессионал, вы обязаны подготовиться заранее и иметь весь этот набор в своем арсенале, чтобы быстро комбинировать нужные элементы, не занимаясь технической работой по поиску, когда время на проект ограничено и, помимо визуализации, у вас есть множество других дел. Такой подход сразу сильно ускорит вашу работу.

2. Делать объекты мебели самому

Даже если клиент требует не просто концепцию, а показать в проекте уже подобранную им мебель, не занимайтесь ее моделированием. Сейчас существуют огромные базы ресурсов с бесплатными и очень дешевыми моделями мебели, которые включают всех основных мировых производителей и стандартные классические типы. В случае самостоятельного моделинга, дизайнер тратит на одно кресло или диван столько времени, сколько ушло бы на создание дизайна и воплощение в 3d целой комнаты без фурнитуры. Это неоправданный и никому не нужный труд.

Читать еще:  Ошибка файла данные могут быть утеряны

Если вам все же нужно создать эксклюзивную сложную мебель, отсутствующую в базах, проще заказать ее изготовление профессиональному моделеру, который сделает ее максимально быстро и недорого. Настолько недорого, что иногда проще даже не вспоминать о том, в какой папке у вас была подобная модель, а заказать полный набор для всей квартиры. Обычно у дизайнера есть на это бюджет, полученный от заказчика именно на визуализацию, если дизайнер предлагает эту услугу. Желание все делать самому, даже если вы это умеете (особенно если вы это умеете), необходимо искоренять.

3. Чрезмерное увлечение изучением программы 3d max и Vray

Поверьте, вам не нужно знать 100% программных функций и кнопок 3d max. Это будет даже не 50%. Вы будете шокированы, но по моим оценкам можно запомнить 3–5% и этого будет достаточно для быстрой и плодотворной работы. Важно знать, какие именно 3–5% понадобятся именно вам, дизайнерам, в работе над интерьерами. Если кратко, то это операции простого моделинга на основе сплайнов, а также модификатора выдавливания и формы.

Если вы новичок – развивайтесь в этом направлении. То же самое касается и Vray (внешнего модуля настройки света). На данный момент уже разработан практически идеальный способ визуализации. Зависимость от мощности компьютера минимальная. Можно просто применять запрограммированные заранее настройки и, самое главное, логику света. Изображения будут высокого качества, готовые для демонстрации клиенту.

4. Отсутствие четкого алгоритма работы

Часто именно последовательность действий определяет скорость и отсутствие метаний из стороны в сторону и, как следствие, потерю времени на всем проекте. Непоследовательность, перескакивание с одного раздела на другой в процессе работы может надолго затянуть работу в 3d и дизайн-проект в целом. Например, настройка света и материалов на этапе создания геометрии – совсем лишний шаг.

Понятно, что многим заранее хочется посмотреть, что получится в итоге, но по правде говоря, это бессмысленно: освещение еще раз поменяется после наложения окончательных текстур и добавления всей необходимой мебели, а также искусственных источников света. Исключение – белая модель для согласования геометрии с клиентом на первом эскизном этапе. Ее можно сделать на самой первой стадии только с дневным светом. Этого будет достаточно.

5. Чрезмерное доверие подрядчикам

В том случае если дизайнер решается на делегирование части или всего проекта целиком, в большинстве случаев его ожидают совсем не радостные приключения. Как правило, проект не будет сделан полностью по заданию, либо не будет сделан в срок, либо не будет того качества, которое ожидается, а ваш подрядчик будет уверять, что вот-вот еще чуть-чуть – и все готово. Не верьте словам – проверяйте факты.

При делегировании необходимо не только создать, но и постоянно использовать систему выдачи задания и принятия результата. Для этого нужно самому разбираться в деталях, чтобы понимать, что принимаете и какие ошибки может совершить моделер.

Сразу скажу, что по статистике, при стандартном поиске методом перехода примерно 1 из 20 человек оказывается более-менее вменяемым и подходящим для работы. Сегодня не проблема найти исполнителя: 3D занимаются все, даже школьники. Проблема найти того, кто будет отвечать заявленным требованиям и действительно качественно и, главное, вовремя сдавать свою работу.

6. Бесплатное переделывание работы по желанию клиента

Серьезная проблема для начинающих. С ней столкнулся и я. Когда клиент перебирает варианты не методом обсуждения, а просьбами показать в 3d наглядно. Таким образом может быть переделано 1–2 и даже 5 вариантов, а потом обычно идет возвращение к первому или второму, делая всю последующую работу напрасной. Важно до начала работы объяснить клиенту цель создания 3d.

Она не в том, чтобы посмотреть варианты, а в том, чтобы окончательно утвердить выбранную идею. Это тонкая грань работы, которой нужно тактично держаться. А соблюдать ее без риска потерять клиента поможет предварительный подробный анализ.

7. Увлеченность деталями

Очень часто, освоив программу 3d max, мы увлекаемся мелочами, создавая не столько изображения для согласования, сколько работая над техническими деталями или незначительными улучшениями, забывая про время. На это увлекательное занятие могут уйти часы или ночи (у меня это было так). И картинки по технологии получаются очень живые и активные, но всего на пару процентов лучше того, что было почти идеальным несколько часов назад.

Эти изменения могут отследить только профессиональные 3d-визуализаторы. Дизайнерам желательно в первую очередь сосредоточиться на композиции кадра, камере, свете – всем том, что покажет заказчику именно идею интерьера, а не умение владеть программой. Идеальная детализация и художественная подача тоже необходима, но это отдельная профессия и отдельная работа. Для печати, выставок, баннеров, рекламы. Это не работа дизайнера. Не нужно мешать эти две категории.

Часто бывает, что хорошо овладев программой, трудно устоять от соблазна вникнуть во все детали и пуститься в эксперименты, но рекомендую понимать, зачем вы это делаете – по необходимости или для собственного удовольствия. Для работы или хобби? Постоянно задавая себе этот вопрос, вы сможете контролировать ситуацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector